Из поведения рыжеволосой шиноби, Сатоши сделал два вывода - первый заключался в том, что в книги наверняка было что-то значимое и ценное, раз ее обладательница (все-таки, обладательница) так отреагировала на попытку в нее подсмотреть (вариант, что там просто находиться что-то личное он как-то не рассматривал. Видимо потому, что сам бы не стал доверять личное бумаге, по вышеупомянутым причинам), а второй в том, что он как-то уж сильно разучился подкрадываться, раз его заметили (правда, этот вывод был уже немного туда-сюда - его оборотной стороной был другой вывод, который заключался в том, что уроженка страны Огня, оказывается, обладает гораздо более лучшими навыками, чем, к примеру... Пример не находился и Сатоши решил просто ограничиться фразой "плохой нинзя".
-Я обознался. - спонтанно соврал он. Довольно серьезным тоном, однако, учитывая то, что особого смысла в словах не было, всегда можно было попытаться представить эту ложь как обычную шутку. -Вы просто похожи на контрагента. Да и опознавательный сигналы совпадали...
Продолжать развивать мысль он не стал - заметил, что девушка, несколько отключилась от реальности. А вот локализовать причину этого ему как-то не удалось - возможно, дело было в том, что от рождения господин Кадзин отличался на редкость отвратительным музыкальным слухом (наверняка, в тех местах, где водились медведи, многие бы обвинили их в том, что они станцевали страстное танго на его ушах, лишь чудом не раздавив голову) - тем не менее, заметить музыканта со странной техникой, он все равно сумел, а потом и сделал несколько логических выводов.
Ни один из которых не совпал с истиной - потому-то он сосредоточился на блокнотике. Решил воспользоваться ситуацией и стащить его, пока девушку зачаровали серии странных звуков, которые издавала флейта.