♠ Naruto Utopia: Tale of Bijuu ♥

Объявление

♠ Naruto Utopia - Tale of Bijuu ♥
Администраторы:

Дзюби но Бьякку

^Нии Югито^
Модераторы:

Satoshi Kajin

Uchiha Sasuke

Акина
Полезные ссылки:
~Правила~

~Шаблон анкеты~

~Список ролей~

Погода:



Коноха: Солнце ярко светит. День будет жаркий. Температура:+20 Суна: Солнце только поднялось, а уже очень жарко. Температура +26 Кири: Утро туманное и прохладное. Температура +16 Аме: Морось, низкая облачность. Температура +15

Для гостей:
Приветствуем вас на форуме Naruto Utopia - Tale of Bijuu! Наша ролевая создана совсем недавно и до сих пор претерпевала ряд изменений, которые, мы надеемся, пошли ей на пользу! Мы растем и развиваемся: с каждым днем. Так что регистрируйтесь и заполняйте анкету - нам требуется огромное количество ролей! В игру требуются: Какузу, Кисаме, Орочимару, Джирайя, Тсунаде, Какаши, Данзо и другие каноны. А также неканоны любого звания во все деревни.
Реклама:

Под ником Реклама пароль: 0000!!

Новости игры:

Старт игры дан! Регистрируемся, пишем анкеты и в игру!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ♠ Naruto Utopia: Tale of Bijuu ♥ » Принятые анкеты » Satoshi Kajin


Satoshi Kajin

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1.Имя\фамилия. Сатоши Кадзин. Часто использует вымышленные имена, однако никакого постоянного не имеет и иногда в них путается.

2. Пол\Возраст. Мужской. Двадцать шесть лет.

2. Деревня. Деревня-Скрытая-В-Песках.

3. Ранг. Нукеннин.

4. Внешность (желательно, подробно+картинка для неканонов).
В своей внешности Сатоши отразились многие особенности генетической линии Кадзин – в первую очередь, это необычная химическая структура глазного белка, которая заставляет его слабо светиться в темноте (на свете это обычно незаметно) а во-вторых необычный цвет кожи, который он сам называет терракотовый, несмотря на то, что оттенок слишком уж светлый для этого цвета. Есть еще ряд особенностей, однако, в них уже нет ничего необычного – мало ли на свете людей с черными глазами, черными волосами и довольно длинными пальцами?

Лицо же его, если не считать света в глазах (вернее, в глазе. По неизвестным причинам свечением обладает только правый, левый же является совершенно обыкновенным. В его ранние годы, некоторые считали его незаконнорожденным, однако, когда он все-таки справился с семейными техниками, сомнения пропали и его посчитали просто плодом случайного стечения обстоятельств), является совершенно непримечательным – весь базовый набор его составляющих, вроде рта, носа и тому подобного имеет место быть, но ничего в нем не способно отложиться в нетренированной (и даже не во всякой тренированной) памяти. Иногда он даже надевает на лицо маску – впрочем, каждый раз разную и новую. Рост же у этого героя довольно большой – несколько больше шести футов, однако, его необычная манера держаться, создает впечатление, что он несколько ниже.

На голове у него, как правило, красуется соломенная шляпа – довольно старая и ветхая, с несколькими дырами (на деле, это семейная реликвия еще основателя клана, не имеет никаких особенных боевых свойств, однако, все время восстанавливается к своему исходному виду), которая бросает на его лицо внушительную тень, полностью скрывая его от посторонних взглядов (лишь его светящийся глаз становится заметен – эдакое пятнышко света во тьме. Остальную же одежду составляет плащ (когда-то он был белым. Теперь его можно определить только как светлый. Или светлый с пятнами), небольшой шарф (он тоже был белым и сохранил белизну несколько дольше. Что же находится под ним определить невозможно (естественно, в нормальных условиях) – но это обыкновенная для шиноби одежда, вроде брюк и простой плотной рубахи, правда старая и потрепанная. 

Картинка.
http://keep4u.ru/full/2009/07/14/01e128 … 48cfcc/jpg

Свой протектор он, кстати, так и не стал. В некотором роде, это объясняется патриотизмом, который, впрочем, не мешает скрывать свой знак под иными (по большей части, снятыми с трупов врагов)

5. Характер. (опять же, подробно. Помните, от того, каокй характер указан в анкете, зависит и ваша игра.)

По своим осознанным воззрениям, Сатоши является анархистом. Увы (к счастью?), не из тех добреньких анархистов, которые считают, что анархия – это не отсутствие порядка, а лишь отсутствие навязанной власти и что человеческое общество может регулировать себя само без помощи тех, кто стоит сверху  и диктует свою власть. Нет – скорее это эгоистический анархизм, при котором единственное, что выступает ограничением его прав – сила, принадлежащая иным личностям. Правда, это не означает, что он ненавидит любые формы власти – скорее, он просто считает, что каждый имеет право игнорировать чужую власть, если она противоречит его интересам, и соглашаться с ней, если эти интересы совпадают.

Самым же главным интересом, для Сатоши является свобода – она нужна ему не даже как наркотик, а скорее как воздух. Возможно это было связано с тем, что его предыдущая жизнь полностью состояла из запретов, ограничений и исполнения чужой воли, возможно с тем, что жестокие тренировки убили в нем чувство страха, заменив его обязанностью служить и когда эта обязанность исчезла, он внезапно понял, что обладает силой – и может распоряжаться ею, как пожелает и удовлетворять любую прихоть и желание, которое придет ему в голову.

Правда, уже это не означает, что он этим занимается  постоянно – в конечном счете, страх и благоразумие не являются одним чувством и даже двумя сторонами одной монеты. Прекрасно понимая, что он является нукеннином (читай, преступником и тем, кого надо устранить) он старается не ввязываться в важные дела и встречаться с синоби из своей деревни (впрочем, с другими он встречается, поскольку они-то этого не знают). Однако, в последнее время, его внимание все чаще и чаще концентрируется на ряде эпических событий, произошедших сравнительно недавно – и  все чаще и чаще у него появляется мысль о том, что возможно, лучше все-таки появиться, чем продолжать такую тихую жизнь… В конечном счете, умение рисковать у него тоже имеется.

6. Биография. (как для канонов, так и для неканонов этот пункт критичен. Постарайтесь подробно расписать наиболее важные моменты в биографии вашего персонажа.)

Сатоши является одним из последних живых представителей клана Кадзин. Достаточно могущественный клан синоби, основанный в далекие времена (предок пришел еще вместе с первым Казекаге, до основания Сунны), в последние столетия он был подвержен медленному вымиранию – Кадзины медленно, но верно теряли свои способности, что объяснялось либо генетическим дефектом, который возник из-за часто случавшихся родственных браков, либо диверсией со стороны враждебных государств - в любом случае, ко времени рождения нашего героя его семейство упало в численности настолько, что он был единственным ребенком в поколении, который мог использовать прирожденные способности. Очень активно мог использовать – фактически, превзойдя в этом всех иных живущих и дав тем надежду на возрождение клана.

К несчастью для них, могущественные способности Сатоши, стали причиной того, что Четвертый Кадзекаге деревни испугался, что тот однажды может обратить их против него – или, как инструмент его противников или по собственной воле. В результате, к тому времени, когда он получил ранг джонина, большинство миссий, которые ему поручались, имели целью не сколько быть исполненными, сколько убить исполнителя в процессе (правда, Сатоши сперва воспринимал их как признак уважения – все-таки, раз ему поручают только самоубийственные миссии, значит он определенно могущественен).

Однако, как не велики были его способности справляться с ситуацией, рано или поздно они должны были достигнуть своего лимита. Это случилось, когда его противником стал очень могущественный ренегат из селения водопада – ниндзя, способный преобразовывать свое тело в воду - техники ветра не могли нанести ему вреда, а вызванные мостом сущности оказывались слишком слабы, для того, чтобы противостоять ему по одиночке.

Для того, чтобы победить, Кадзину пришлось рискнуть своей жизнью – он сумел открыть истинный мост духов и вернуть троих шиноби в полной силе. Их объединенная атака породила множество смерчей, которые вынудили его противника вернуться в материальную формы, чтобы не оказаться рассеянным на слишком большом пространстве, после чего, Сатоши добил его кунаем. Однако, расход сил оказался настолько сильным, что он смог сделать лишь несколько шагов после этого и был сочтен мертвым в своей деревне.

7) Техники вашего персонажа.

а) Тип чакры вашего персонажа.
Ветер, второстепенный элемент - Молния.
б) Отличительная особенность вашего персонажа. (бладлимит, если он есть, джинчуурики, и т.д. Специализация на ген\нин\тайдзютсу)
Использует элемент Ветра, неплохо освоил элемент Молнии. 
Имеется бладлимит (эффект описан во внешности). Бладлимитные техники позволяют поглощать сущности побежденных противников путем омофагии (поедание мозга) и призывать их в бою
в) Собственно, техники. Подразделяются на три пункта:

1) Основные техники. Основы основ, которым учат детей в академии.
Ayatsuito no Jutsu – Техника для управления леской – с ее помощью леска цепляется в цель.
Bunshin no Jutsu - Техника клонирования.
Henge no Jutsu – Техника превращения.
Kawarimi no Jutsu – Техника обмена.
Kakuremino no Jutsu - Техника маскировки.
Kinobori no Waza – Техника хождения по любой плоскости.
( + Suimen Hokou no Waza техина хождения по водной поверхности)
Kai – Джутсу освобождения от враждебной техники Генджутсу.
Nawanuke no Jutsu - Освобождение от верёвок.
Jibaku Fuda: Kassei – Активация взрывной печати.
Tobidogu – Запечатывание оружия в свитки.
2) Слабые техники. Слабые и низшие средние по силе техники. (D-С-ранг)
Элемент Молнии.
Kuchiyose no Jutsu – Техника призыва. Контракт подписан с орлами...
Raiton – Raikyuu – это одна из основных техник Молнии. Пользователь концентрирует чакру в руках, образуя электрический заряд, а затем может бросить его в противника. Максимальная дальность броска - 50 м. Скорее шоковая атака, выаодящая противника из строя и не наносящая ему особенных повреждений.
Tenraisen no Jutsu – Техника для поражения большой территории или группы людей одновременно. Для этого требуется воткнуть несколько кунаев (чаще всего пять, но не больше) в землю, образуя таким способом многоугольник. После сложения печатей пользователь дотрагивается до одного из кунаев, пуская в него разряд энергии. Так как из-за техники кунаи взаимосвязаны, между ними проходит электрический заряд, образуя элекрическое поле. Всякий, кто находится внутри поля получет разряд электричества.
Raiton - Yusuburu Kasugai No Jutsu – техника временной парализации противника посредством прикосновения.
Raiton Goru Son no Jutsu – Техника, создающая электрощит-полусферу 2\2 метра в диаметре, висящий перед пользователем.
Raiton - Raikou Jishaku No Jutsu – Техника, создающая электромагнитный кокон, который в состоянии несколько минут защищать от многих атак нин- и тайджутсу, от некоторых метательных оружий (сенбон, кунаи, сюрикены).
Raiton - Rai Yari - Техника создает мощный электроразряд. После складывания печатей пользователь должен дотронуться ладонью до земли. Разряд пройдет через землю строго по прямой до кратчайшей точки на своем пути, нанеся значительный урон, и оглушив цель.
Raiton - Raigeki no Jutsu - Создает сильный барьер-электромагнитное поле, поднимающееся от земли на 6 метров, и протяжением около 10 метров. Барьер наносит электрический урон всем, кто пытается сквозь него пройти.
Элемент Ветра.
Fuuton: Kaze Ya no Jutsu - Техника создания ветряной стрелы. После сложения печати пользователь подносит руку ко рту и выдыхает стелу из ветра, которую нельзя отклонить, но от которой можно увернуться.
Fuuton: Kaze no Yoroi - Создание маленького смерча, кружащегося вокруг пользователя, и вбирающего направленные на него мелкие предметы. Используется как защита от метательного оружия и в ближнем бое.
Fuuton: Fuu Arashi no Jutsu - Создание мощного порыва ветра, способного замедлить передвижение противников, отшвырнуть их в сторону. Может использоваться в качестве ускорения для метательного оружия.
Fuuton: Kaze Bakuhatsu - Cоздание шара из концентрированного ветра и чакры, который взрывается при контакте с противником.
Eten Suna Bunshin no Jutsu – Создание клонов из песка.
Fuuton: Jigo Ho Kekkai - Создает особую воздушную стену, эффективную против Катонов и Райтонов. Эта техника просто отводит огненные потоки в стороны пользователя. Против других элементов неэффективна: вода и земля имеют слишком большую плотность и проходят сквозь щит.
Ma no Hashi – Мост Духов. Дает побежденным сущностям тела, по образу и подобию тех, которыми они обладали при жизни. Тела могут использовать тайдзюцу, но лишены способностей к техникам. 

3) Продвинутые техники. Средние по силе техники В-А ранга.
Ninpo: Jinkou - Общее название основной клановой способности - "схлопывать" участки воздуха в пространстве. Это можно использовать по-разному - отшвырнуть противника, ранить его.  Резкое сжатие воздушной области с последующим отпусканием ее равносильно небольшому взрыву (газовый баллончик, брошенный в огонь имеет такой же эффект, только почти бесшумный)
+Buki Jinkou - Добавление эффекта схлопывания оружию - например, попав в цель, такой кунай "схлопывает" ее.
+Tosha Daijinkou - Апдейт описанной выше техники. Пользователь сжимает воздух вокруг себя, а затем выпускает его в мощном взрыве.
Fuuton: Kaze no Todayo – Создание мощного смерча, сносящего все на своем пути. Попавшийся на пути закрученный в смерч противник получает значительный режущий урон.

Ma no Daihashi -  Большой Мост Духов. Техника создает побежденным сущностям множество тел, которые в дополнение к боевым навыкам обладают способностями использовать низшие техники (до уровня C), которыми они обладали при жизни.

4) Сильные техники. Сильнейшие техники, доступные вашему персонажу.
Fuuton: Kaze no Daitodayo – Мощная техника класса A – создание множества смерчей, описанных выше. Воронки быстро и хаотично перемещаются по оргомной площади и от них очень сложно увернуться. Контроля пользователем за всеми смерчами нет, поэтому эта техника может оказаться опасной для пользователя.

Ma no Hontohashi – техника ранга S. Является генетическим наследием первого Кадзина, получившего бладлимит, так же может быть известна, как Истинный Мост Духов, поскольку все остальные техники представляют собой лишь ослабленные версии этой. Каждый наследник генов первого Кадзина может использовать ее, даже если он фактически не пытался взять ее под контроль, однако, поскольку она требует колосальных затрат чакры, лишь несколько человек в истории клана могли применять ее. Техника позволяет ВСЕМ поглощенным Сатоши сущностям вернуться в мир, как если бы они были живы, со всеми их навыками и способностями и сражаться на его стороне, фактически, позволяя ему создать целую армию. Чакры ныне живущего Кадзина НЕ хватает ее применения в полную, хотя ценой невероятных усилий он может применить его не в полную силу и вернуть в мир живых трех сущностей, со всеми их силами и способностями.

8. Снаряжение вашего персонажа.

Десяток кунаев, десяток сюрикенов, три взрывные печати, несколько дымовыв шашек, аптечка (крововостанавливающие пилюли и пилюли силы – по 3 штуки), сенбон (штук 50-60), длинный моток лески (где-то 50 метров), а так же запечатанный в свиток моргентштерн.

9. Цели вашего персонажа.

У него нет четкой цели, как таковой. Можно сказать, что она в том, что бы сохранить свою свободу.

10. Желаемый статус.
空竜王バールウイン

11. Ваш опыт на форумных ролевых.

Солидный. Не по фэндому Наруто, правда.

12. Частота посещения.
Могу каждый день, особенно с осени.

13. Связь.
Югито знает.

14. Вы читали правила?
Я стану Хокагэ.

15. Пробный пост. (ситуация дается после принятия анкеты)

Отредактировано Satoshi Kajin (2009-09-02 20:32:12)

0

2

Стоило бы код взять из "шаблона анкеты"=))) Но от меня это так, пожелание. У Дзюби могут быть вопросы... но у меня по основным пунктам нет. Хотя мне кажется даже в Истинном Мосту Духов стоило бы ограничить количество сущностей, ибо так получается космик-пауэр чар, даже сильнее Шести Путей Пэйна. В принципе, с тремя сущностями в этой технике пропустить могу, но не более.

Ситуация для пробного поста:

Теплый, мирный вечер в одном из отдаленных поселений, куда Кадзин забрел на краткий отдых в своих нукеннинских странствиях. Вроде бы все тихо, да только шиноби, который еще и в бегах, расслабляться не следует, верно? А тут еще и неподалеку околачиваются несколько шиноби, которые очень похожи на шиноби из Суны.
Задача: описать обстановку, мысли, чувства, дальнейшие действия=))).

0

3

Солнце, весь день прилежно дарившее миру тепло и свет, уже успело завершить свою смену в этом месте и скрылось где-то за горизонтом - может уже где-то начиналось утро, но здесь стояла его полная противоположность - переходное время между днем и ночью, когда остатки тепла все еще витают в воздухе, но оно стремительно покидает этот мир, растворясь в ночной тени.
Впрочем, с точки зрения Сатоши, особенных проблем ночь не представляла - в конечном счете, случалось ему попадать и в гораздо худшие ситуации, а потому волноваться из-за этого он считал ниже собственного достоинства. Равно, как и небольшое селение, в котором он оказался. Большие города ему нравились как-то больше, конечно, потому, что там было гораздо больше свободы, чем в таких болотцах, но выбирать было как-то не из чего.
На первый взгляд (который он бросил на поселение с вершины небольшого холма, на который он поднялся по дороге) деревушка не представляла из себя ничего особенного - болотце как болотце, где живут крестьяне, которые обречены всю жизнь просидеть на одном месте, занимаясь какими-то своими делами (несмотря на то, что Кадзин был жив уже не первый год, его знания в области занятий простых селян исчерпывались отрывочными клочками информации - все же,он никогда особо за этим не наблюдал.), деревяные домишки, люди... А вот на второй взгляд (уже изнутри - когда он оказался в самом поселении и теперь ходил) оказалось, что здесь почему-то присутствуют шиноби.
Скорее всего, они здесь не за мной. - пришел он к выводу. На ойнинов они не походили, особенно могущественными не выглядели (разумеется, Сатоши знал, что внешний вид обманчив. С другой стороны, по-настоящему могущественным труднова-то скрыть себя). -Хотя, конечно, если они меня узнают, это может перерасти в проблему. А может оно и к лучшему?
Скрытое существование еще не вызывало у Кадзина отвращения, однако, особого протеста против того, чтобы прервать его он не испытывал. И поэтому он решил заняться своими делами - найти в этом месте какую-нибудь гостиницу и спокойно в ней отдохнуть. Ничего не случиться - хорошо, наоборот - тоже неплохо.

0

4

В шаблоне для анкет есть код. Я принимаю анкеты ТОЛЬКО по коду. Пока не будет кода, даже смотреть не буду.
Да  я злой и больной на башню.

0

5

~Дзюби но Бьякку~ написал(а):

В шаблоне для анкет есть код.

Так пойдет? х-Х

~Дзюби но Бьякку~ написал(а):

я злой и больной на башню.

Ничего страшного, у меня тоже есть пунктики насчет бессмысленного формализма. х_Х

0

6

Анархииист.....*_*
принят, хотя одна техника напоминала мою на других ролах.

0


Вы здесь » ♠ Naruto Utopia: Tale of Bijuu ♥ » Принятые анкеты » Satoshi Kajin