1. Имя\фамилия.
Utakata, Утаката
2. Пол\Возраст.
Мужчина, 20 лет
2. Деревня.
Был в Аме, ныне нукенин
3. Ранг.
Бывший чуунин
4. Внешность (желательно, подробно+картинка для неканонов)
Невысокий, с бледной кожей. Немного хрупкого телосложения, но все же довольно силен. Хотя не стоит сравнивать с мастерами тайдзюцу. Полагается скорее на ловкость и скорость, чем на грубую силу. Тонкие, музыкальные пальцы. Глаза интересного фиалкового оттенка, но постоянно прикрыты, словно Утаката засыпает на ходу. Недлинные черные волосы до подобородка, прикрывают левый глаз. Одет в голубой халат длиной до пятс синей окантовкой, рукава прошитиы красной нитью по краям. Красный пояс завязан бантиком, за пазухой бамбуковая походная емкость с питьевой водой. Также за поясом иногда пребывает трубочка-флейта странной формы: последняя треть причудливо изогнута и на конце наличествует расширение. Обычно Утаката коротает время исполнением каких-либо мелодий, и флейта не остается без дела. Ее форма порождает такие звуки, которые иногда хочется слушать вечно... Но об этом позже.
5. Характер. (опять же, подробно. Помните, от того, каокй характер указан в анкете, зависит и ваша игра.5строк минимум)
Все, что написано ниже, есть почти полночный бред автора. Копированию не подлежит, с каноном связи не имеет... Исключительно мое виденье персонажа, основанное на внешности и тщательно скрываемом пристрастии к духовым инструментам и флейте)
Полное безразличие. Эти два слова всецело описывают тонкий внутренний мир Джинчуурики Рокуби. Ему абсолютно все равно, что произойдет с ним в будущем. То же относится и ко всем, кто его окружает. Возникает закономерный вопрос: почему такой человек еще жив? Ведь даже у известного пофигиста Шикамару были хоть какие-то стремления. Ответ невероятно прост... Утаката любит играть на флейте. О причинах этого немного позже. Исключительно поэтому он все еще не опустил руки и не превратился в мусор на обочине жизни. Флейта - единственная его страсть. И, как водится в таких случаях, страсть безумная. Игре он отдается без остатка. Иногда может играть сутки напролет, а потом упасть в голодный обморок. Со всеми разговаривает спокойно и формально, но очень рассеянно. Ведь в любой момент в его голове крутится новая чудесная мелодия. В общем и целом, Утаката - любитель искусства в целом и музыки в частности. Других точек зрения по этому поводу он просто не замечает. Интересно было бы свести его с Дейдарой...
6. Биография. (как для канонов, так и для неканонов этот пункт критичен. Постарайтесь подробно расписать наиболее важные моменты в биографии вашего персонажа.15 строк минимум)
Итак, в благополучной деревне Дождя одним прекрасным днем появился шиноби с багозвучным именем Утаката. Он рос и развивался, не подозревая, что сразу после рождения в него был запечатан Рокуби. И так продолжалось до пяти лет, когда он впервые посетил свой внутренний мир. Вообще, по натуре Утаката был необщителен и замкнут, друзей не заводил и большую часть времени проводил наедине с самим собой, пока его сверстники бегали по улицам. Но вот в его день рожденья свершилось событие, навсегда перевернувшее его жизнь. Ханзо-Саламандра, лидер Аме, приказал убить его родителей по подозрению в измене. Приговор был приведен в исполнение, по законам военного времени, на месте. Прямо перед глазами у ошеломленного Утакаты. Последовал краткий провал в памяти, и он очнулся перед лужей зеленоватого цвета, постепенно превращающейся в воду. Тела родителей не пострадали, убийцы же растворились без следа. И в тот момент с Утакатой впервые заговорил Рокуби. Он рассказал пятилетнему свежеиспеченному сироте все, что знал о его прошлом. Он учил мальца контролировать чакру и превентивно научил нескольким техникам. Через некоторое время Утаката поступил в Академию и кое-как окончил ее. Знаний у него было предостаточно, он запоминал все, что говорил учитель, но окончательно замкнулся в себе. Жил он в общежитии шиноби, лишившихся семей, и стал как бы "сыном полка". Каждый считал своим долгом о нем позаботиться, а Ханзо думал, что этим привяжет его к деревне. Однако, парень все время зодил с пустым взглядом, совершенно не интересуясь происходящим вокруг. Рокуби ломал голову над тем, как бы поддержать медленно угасающую жизнь своего носителя, и в конце концов придумал ему увлечение. Игра на флейте неожиданно пришлась Утакате по вкусу, и он проводил все свободное время за этим занятием. Многих поражала красота его исполнения, и демонический слизень решил перейти на следующий уровень. Ему очень не хотелось умирать или выходить в жестокий внешний мир, где его еще в ком-нибудь запечатают, поэтому он научил своего носителя контролировать воду с помощью муыки. Худо-бедно Джинчуурики стал представлять из себя боевую единицу, и его тут же отправили на фронт. Утаката убивал по приказу, все с теми же пустыми глазами, думая в это время лишь о новом сонете. Но внезапно случился окончательный и бесповоротный государственный переворот, который привел к власти Пейна. И тот не забыл о цели Акацке, сразу же после укрепления власти объявив Утакату в розыск. Встревоженный этим Рокуби, на скорую руку научив носителя обманывать поисковой дождь, настоял на том, чтобы покинуть родную деревню. Утаката был не против, и теперь они странствуют по миру шиноби. Безцельно и спокойно, но долго ли это продлится?..
7. Техники вашего персонажа.
а) Тип чакры вашего персонажа.
Вода.
б) Отличительная особенность вашего персонажа. (бладлимит, если он есть, джинчуурики, и т.д. Специализация на ген\нин\тайдзютсу)
Джинчуурики Рокуби. Специализация, хех... Музыкальное Ниндзютсу и немного Ген. Слаб в ближнем бою.
в) Собственно, техники. Подразделяются на три пункта:
1) Основные техники. Основы основ, которым учат детей в академии.
Учился, но все благополучно забыл. Да и не нужно это ему... Только две техники у него срабатывают автоматически.
Kinobori no Waza – передвижение по стенам, потолку, деревьям.
Suimen Hokou no Waza – хождение по воде.
2) Слабые техники. Слабые и низшие средние по силе техники. (D-ранг)
Подготовка инструмента - Утаката пропускает чакру Рокуби через трубко-флейту, после чего всякий звук, вылетевший из нее, подобен складыванию печати. Если подобрать звуки в правильной последовательности, то получится дзюцу. На каждый звук тратится чакра, и если техника не мгновенная, то она поддерживается за счет чакры Рокуби. Позволяет использовать сонаты.
Водяной покров - Всякий вменяемый Биджу страмится защитить своего носителя, чтобы не пострадать самому. В случае с Утакатой это особенно актуально, поскольку он и свою смерть пропустит, скорее всего. Поэтому в критические моменты из емкости с водой за поясом вылетает вода, пропитанная чакрой Рокуби, и защищает Утакату от урона холодным метательным оружием и не слишком сильных комбо тайдзюцу, как песок - Гаару. Вода с чакрой способна к репродукции, поэтому может даже покрыть всю поверхность тела Джинчуурики, но ненадолго. Если поблизости есть источник воды, Рокуби может также напитать ее своей чакрой и, хотя она не будет так послушна его командам, закрыть Утакату.
Кислотный пузырь - чакра Рокуби способна при большой концентрации превращать воду в очень едкую кислоту. И коротенькой мелодией Утаката выпускает из флейто-трубки пузырик, заполненный кислотой внутри. Он способен контролировать его полет и скорость взглядом и мыслью соответственно. Чакру поставляет Биджу.
3) Продвинутые техники. Средние по силе техники C-B ранга.
Рой кислотных пузырей - продолжительная мелодия, конец которой переходит в начало. Выпускает множество пузыриков, заполненных кислотой. Количество увеличивается по мере продолжения игры. Если его прервать, то пузыри останутся. По короткой ноте все пузыри лопаются и разбрызгивают кислоту во все стороны. То же происходит и через некоторое время, но бесконтрольно.
Номера сонатам давались по мере их возникновения. Как только что-то заставляет Утакату прекратить играть, контроль над техникой теряется. Но его водяные "дзютсу" качественней, чем у многих. Новые сонаты могут добавляться по мере изобретения.
Соната №1: Водяная стена - создает небольшую (где-то 3 на 3 метра) плоскую преграду из воды перед Утакатой, которая держится где-то пару минут, если ей не наносить урона техниками.
Соната №2: Водяное копье - из спрессованной воды формируется шип, несущийся навтречу противнику.
Соната №3: Водяной дракон - Необходим источник воды поблизости. Как явствует из названия, создает голову водяного дракона, которая набрасывается на врага, стремясь раздавить. Подобие соответсвующего дзюцу.
Соната №4: Водяная тюрьма - Лужица, обогащенная чакрой, коварно приближается вплотную к задумавшемуся шиноби и, взметнувшись ввысь, заключает его в водяной пузырь. Если не избежать этого и не выбраться из техники, то сжимающийся пузырь просто раздавит незадачливого шиноби. Плюс, при дополнительном напряжении, можно левитировать пузырь в любых направлениях, благо чакры у Рокуби полно и доступ к ней открыт для Утакаты постоянно.
Соната № 5: Водяной водоворот - требуется озеро или река в пределах досягаемости. Техника трудная для исполнения, но тем не менее Утаката способен использовать ее при полной концентрации. В вышеупомянутом массиве воды создается водоворот, который может вытягиваться по вертикали. И обрушиваться на врага всей массой озерца, например. Или засасывать на дно. Техника медлительна.
Колыбельная ужаса - Интересное название полностью отражает суть техники. Утаката играет колыбельную, наводя гендзютсу на цель. Когда та погружается в гипнотический сон, он резко меняет мелодию, и перед внутренним взором человека предстает все то, что он считал плохим и совершил. Муки совести неописуемы, но действует это не на всех. Рассеять можно только вливанием чакры, либо прерыванием мелодии. Все, кто входит в двадцатиметровую зону вокруг жертвы, также попадают под действие техники, но через пять-десять секунд.
4) Сильные техники. Сильнейшие техники, доступные вашему персонажу.
Соната №6: Водяной реквием - Требует виртуозной беглости пальцев и полной сосредоточенности. И водоема поблизости. Насыщая чакрой Рокуби воду, Утаката несколькими нотами создает из нее гигантскую волну, которая подобно цунами захлестывает врага с головой. И сносит куда-то вдаль, с глаз Джинчуурики долой. Техника медлительна, но радиус поражения большой.
Соната №7: Водяная марионетка - Самая совершенная соната Утакаты на данный момент. Он переливчатой мелодией контролирует жидкость в теле противника, исподволь запуская в его тело чакру Рокуби. Даже если противник знает об этом, он не может отторгнуть весь поток чакры, и постепенно Джинчуурики получает контроль над всем его движениями. Этой технике сложно сопротивляться, и Утаката может пользоваться ее преимуществами на всех стадиях: сначала притормаживать движения противника либо после определенного периода заставить его совершить самоубийство. Сопротивляться можно, прервав игру на флейте.
Частичное высвобождение - чакра Рокуби всегда доступна Укатаке, но в больших объемах она изменяет его. Появляется бурлящий покров голубого цвета, и отрастают хвосты-щупальца. Ими можно закрываться от атак тайдзюцу и уклоняться, отталкиваясь от земли. Иногда использует для атаки, но это редкость. Когда количество хвостов дойдет до шести, наступает полное высвобождение Биджу. Итак, хвосты. Один хвост - небольшое увеличения ловкости и количества чакры. Два - удвоение предыдущего уровня. Три - повышенная беглость пальцев и утроение силы техник. Четыре - доступна шестая соната в полную ее силу. Пять - во всех(!) техниках из-за количества концентрированной чакры Биджу вода сменяется кислотой и становится доступным использование седьмой сонаты.
Полное высвобождение - Очень неприятная для Джинчуурики процедура. Из всех естественных отверстий головы вытекает голубая чакры в большом количестве. Она неприятно выглядящей горкой наваливается вокруг Утакаты, пока не достигает определенного объема. Тогда тело Джинчуурики покоится внутри массы чакры, а вокруг формируется фигура слизня. Все повреждения, нанесенные холодным оружием, затягиваются мгновенно. Изо рта Рокуби выпускает струи кислоты, растворяющие даже сталь. От него постоянно отделяются рои кислотных пузырей, летящие во все стороны и высвобождающие свое содержимое. Самому слизню кислота не причиняет повреждений. Единственная слабость - чакра Земли.
8. Снаряжение вашего персонажа.
Флейто-трубка для наигрывания мелодий и выдувания замечательных во всех отношениях мыльных пузыриков;
Бамбуковая фляга с водой, напитанной чакрой Шестихвостого;
Голубой халатик, в который вплетена сеть нитей из чакры все того же Рокуби, немного смягчает удар.
9. Цели вашего персонажа
Выжить - для Биджу. Отточить мастерство игры на флейте до совершенства - для Утакаты.
________________________________________
10. Желаемый статус.
[.:Bubble fan:.]
11. Ваш опыт на форумных ролевых.
Года два.
12. Частота посещения.
Так же, как и Саске)
13. Связь
Исключительно через Саске. Ящик, который в профиле, я смотрю раз в месяц)
14. Вы читали правила?
Я стану Хокаге? Не, не стану =__=
15. Пробный пост. (ситуация дается после принятия анкеты)
Отредактировано Utakata (2009-09-14 20:07:46)