1. Имя\фамилия.
Казе Сенши
2. Пол\Возраст.
20 лет
2. Деревня.
Ранее Коноха, ныне Суна
3. Ранг.
Чунин (но уже близок к джонину)
4. Внешность
Сенши – парень на вид лет 17-18, высокого роста и крепкого атлетического сложения с развитой мускулатурой. Коричневые волосы, постоянно стоящие и голубые с оттенком зелёного глаза. На спине татуировка тигра. Правая бровь рассечена надвое и имеется небольшой шрам. Из одежды носит в повседневности футболку к которой крепятся ещё удлинители для рукавов и свободные штаны плюс ботинки. На заданиях: футболка безрукавка сверху куртка, наручи и остальная часть одежды такая же, только к поясу крепится сумка со снаряжением. Исключение – кунаи всегда почти на ногах.
5. Характер.
Казе довольно добрый и терпеливый, даже очень. Но и его доброте и терпению может прийти конец. Тогда-то и вырывается на свободу гнев и злоба, но, всего лишь максимум на минуту или на то время, пока агрессор действует. В остальном старается контролировать свои чувства. Чтит дружбу и верен друзьям, может пожертвовать собой ради друзей, но, естественно безрассудно бросаться на кунай противника тоже не собирается, ибо это просто глупо. К любимым людям, точнее к человеку относится со всей душой и сердцем, но и хочет, чтобы давали тоже не меньше. Аксель усерден и трудолюбив, но может порой полениться если это не касается тренировки или других серьёзных дел. Любит откладывать второстепенные дела на потом а потом с шилом в одном месте бегать как ужаленный выполняя эту работёнку. Порой забывчив и может, например, забыть, что кто-то любит или что его просили сделать. Но, в бою хладнокровен и рассудителен. Любит вообще всю природу в разных её проявлениях, но особенно нравятся дожди, и розы, но чёрные. Поэтому сам делает их с помощью воды и пищевого красителя.
6. Биография.
Семья Сенши приехала в Коноху давно с дальних границ Сунны в то время, которая была ещё разбита на части. Спустя некоторое время образовалась Коноха. Семья Сенши жила в Конохе, совершенствуя свои навыки. Навык семьи или кекегенкай состоял в том, что они имели огромные запасы чакры по сравнению с обычными шиноби, а даже порой и с джонинами и могли её преобразовывать для боя в тайдзюцу, для наибольшей эффективности и экономичности использования чакры, от чего другим кажется что чакра просто бесконечна однако, это не так, и этот стиль получил название джо-лан. Но почему именно тайдзюцу, а не нин. Да потому, что чакра семьи Сенши не способна превращаться в чакру какой-либо стихии. Что касается гендзюцу, то оно почему-то сразу отпало, как бы сказать, не понравилось. И таким образом основными техниками семьи стало джо-лан. Этот стиль обладал особенностью не наносить никаких физических ран. То есть если противник получил удар чакрой Сенши, то он получает изматывающее ранение, так как чакра Сенши выбивает чакру противника, что не всегда можно заметить. И забирает у противника силы, словно он бегал несколько часов подряд в зависимости от удара. Наиболее сильные удары способны вырубить противника. Однако, физический урон наносится одежде. Она просто-напросто разрывается на мелкие кусочки. Так же можно спокойно разбить камни, огромные валуны, доски и прочее.
Казе родился так же в Конохе, учился, при этом чакра всё же позволяла изучать основные техники, такие как буншин, так как для них не нужна чакра стихии. Учился Аксель не то чтобы хорошо, но и не плохо, так, что-то среднее. Окончив академию, мальчик стал Генином. Но всё же продолжал тренироваться, с утра до вечера, когда не было заданий, так как нужно интуитивно использовать чакру и преобразовывать её. Прошло несколько лет и Аксель стал чунином. Задания стали уже более сложными. Но это не пугало парня. Рядом были друзья и всё шло хорошо. Казе начал изучать искусство открытия внутренних врат и достиг поразительных результатов. Всего он научился открывать шесть врат и собирался изучать седьмые, но, однажды Сенши подставили и, зная, что оправдать себя не смогут, Сенши сбежали из Конохи. Где они остановились, никто не знал. Аксель же в бегстве, видевший, что его семью нагоняют, решил выиграть время. Он стал сражаться с коноховцами, но всё же проиграл и получив сильный удар по голове, упал в реку. Течение вынесло его к пустыне. Там он очнулся и был найден шиноби Суны уже в пустыне, когда он пробирался через барханы. Там выяснилось, что Аксель ничего не помнит, и тогда Казе попросился служить, ибо всё равно ему некуда деться. Ему ответили согласием, но поначалу поставили за ним наблюдение, но потом уже, спустя год или два, Аксель стал полноправным шиноби Суны. Но, пока ещё сохранил ранг чунина из-за проблем.
7. Техники вашего персонажа.
а) Тип чакры вашего персонажа.
Нет элементов
б) Отличительная особенность вашего персонажа.
Преобразование чакры и специализация на тайдзюцу + контроль чакры
в) Собственно, техники. Подразделяются на три пункта:
1) Основные техники. Основы основ, которым учат детей в академии.
1. Bunshin no Jutsu – простой шлон
2. Henge no Jutsu – превращение
3. Kawarimi no Jutsu – замещение
4. Kakuremino no Jutsu – маскировка с помощью плаща или подобного предмета, позволяет слиться с окружающим ландшафтом.
5. Nawanuke no Jutsu – развязывание узлов.
6. Kinobori no Waza – передвижение по стенам, потолку, деревьям.
7. Suimen Hokou no Waza – хождение по воде.
8. Ayatsuito no Jutsu – управление лесками.
9. Kai – освобождение от гендзюцу
2) Слабые техники. Слабые и низшие средние по силе техники.
Каменный удар – удар рукой/ногой с сильно концентрацией чакры в ударе.
Сфера джо-лан – концентрация сферы чакры на руках/руке и атака с последующим выпуском чакры в противника, способной отбросить того на несколько метров. Незначительное выбивание чакры приличное изматывающее повреждение, но эффект быстро проходит.
3) Продвинутые техники. Средние по силе техники C-B ранга.
Джо-лан – удары руками/ногами с последующими сильными выбросами чакры в противника. Увеличенное выбивание чакры по сравнению со сферой джо-лан, но изматывающих повреждений почти нет.
Узумаки джо-лан – то же самое что и джо-лан, только чакре придаётся вращение, путём поворота конечности при ударе. Сильно затрудняет на несколько секунд контроль чакры противника и отбрасывает него на несколько метров. Увеличенное выбивание чакры по сравнению со сферой джо-лан, изматывающие повреждения сильнее чем в сфере джо-лан + небольшое головокружение.
Волна джо-лан – концентрируется чакра в руках/руке в больном количестве и выпускается прямой волной в противника, отбрасывающей противника на несколько метров. Сильное изматывающее повреждение и уносит достаточно чакры противника.
Дождь джо-лан – чакра концентрируется на поверхности тела и после резких ударов из конечности вырывается много маленьких движущихся с большой скоростью шариков чакры в сторону противника. Незначительное выбивание чакры, но из за множества попаданий, если такие будут, сильно изматывает. Почему шариков? Потому что при вылете чакра сама принимает энергетически выгодную форму шара.
Щит джо-лан – создаёт плоский диск ненамного больше себя, который защищает от атак. Может защитить и от сильных техник, но для этого нужно потратить ещё больше чакры.
Выпуск джо-лан - тоже своего рода защита, путём выпуска большого количества чакры, способного развеять некоторые окружающие техники.
4) Сильные техники. Сильнейшие техники, доступные вашему персонажу.
Шар джо-лан – создаётся маленький шарик, но затем он увеличивается в размерах пока диамеметр его не станет равным среднему росту человека и затем он с огромной скоростью летит на противника. Ускорение придаёт поток чакры (наподобие волны, только более суженный) и этот поток делает шар сильнее, от его тот врезаясь во врага, может отбросить его на метров 20. Чакру почти не забирает, но забирает очень много сил, от чего противник порой не способен долго контролировать своё тело.
Цунами джо-лан – намного мощнее, чем просто волна в раз 5-10 по эффекту, смотря, какой противник по выносливости, но, естественно вещь сильно затратная. Забирает много чакры противника и наносит огромные изматывающие повреждения, обычно от которых противник уходит в аут, но остаётся лежать там, где стоял.
Врата чакры - открывает шесть врат, которые значительно увеличивают силу
При открытии первых врат, может использовать технику «Терновый молот» при которой обоюдоострые цепи окутывают противника и затем Аксель натягивает цепи, тем самым они впиваются в тело противника довольно глубоко и затем, Мэнинг начинает бить противника о землю или стены и затем, обязывает мгновенным движением шею, рывком цепи убивает противника, отрубая ему голову.
При открытии третьих врат появляется возможность использовать технику «Терновый резак» избивая противника, оставляет цепь по траектории своего движения, затем резко натягивает цепь, чтобы она мгновенно сузилась и впилась в тело противника, и затем, подкидывая противника вверх, резко дёргает цепи на руках в стороны, от чего цепь начинает мгновенно двигаться, разрезая противника на дольки.
При открытии шестых врат, так же появляется возможность использовать технику «Терновый звон». Названа из-за звона, который издаёт цепь при использовании техники. Происходит действие всё так же с цепями, только на каждой руке не одна цепь, а несколько. Аксель движется быстро вокруг противника, ударяя его мощными ударами рук, ног, после чего цепи в процессе движения парня, ударяют противника с разных сторон, отрывая части его плоти, раздирая тем самым тело. Затем, обвязывает тело противника как и при «терновом резаке» и, резко дёрнув на себя, вбивает во врага шар джо-лан.
8. Снаряжение вашего персонажа.
7 кунаев на ноге, моток лески, 40 сенбон, 3 дымовых шашки, 10 взрывных печатей и 10 сюрикенов (в сумке) наручи с запечатанными в них обоюдоострыми цепями
9. Цели вашего персонажа
Жить полной и интересной жизнь, ощущая все её прелести и выдерживая пинки
________________________________________
10. Желаемый статус.
Воин Джо-Лан
11. Ваш опыт на форумных ролевых.
Более двух или трёх лет, не помню уже
12. Частота посещения.
ЧРД
13. Связь
498846336
14. Вы читали правила?
Я стану Хокаге!
15. Пробный пост.)
Жду)
Отредактировано Kaze Senshi (2009-09-20 15:23:04)