Немногочисленные плоды моей больной фантазии. Стихов, увы, не пишу, поэтому ограничусь минификами.
Название: Осколки лета...
Жанр: ангст, много экшна.
Пейринг: СасуСаку
Примечание: написано под впечатлением от Lumena, немножко ООС Саске. Оформлено в виде поста, потому как привычка. Тема довольно банальна, но что написалось, как говорится.
Теряю память потерянных друзей,
Что не оставят домов и сыновей.
Глядя в фарфоровые лица людей
С чётким ощущением тюрьмы в голове,
Они сгорают в доменных печах,
Хотя всего лишь летят на свет!
И мы с ними одной крови,
Мы с ними одного цвета,
Мы самые ср*ные осколки лета,
Даже если нас не было и нету!
Lumen, Одной крови
Дождь... Почему опять идет дождь?!
Саске лежал на крыше дома в квартале Учиха, когда с неба внезапно полились на землю прозрачные капли. Учиха сел, струи дождя били его по лицу, оставляя почти незаметные следы... и смешиваясь со слезами, текущими по щекам последнего из великого клана.
Ну почему я никак не могу забыть?!!
Бывшему мстителю хотелось страшно заорать, отпугивая черные тучи и свинцово-тяжелые воспоминания. Почему "бывшему", спросите вы?.. Итачи давно мертв, а его глаза забрал любящий брат. Теперь Саске владел Высшим Мангекьо Шариганом, и слепота более не была ему страшна. Но вот что было после...
... Они стояли на каменных головах статуй в Долине Завершения. Учиха Саске, свершивший мщение и теперь желавший разрушить весь мир. Узумаки Наруто, Шестой Хокаге Конохагакуре но Сато, сильнейший среди шиноби всех Скрытых Деревень. Брюнет с томоэ в красных глазах и катаной, сжатой в правой руке, заговорил. Презрение и какая-то... усталость ядом сочились в его голосе.
- Здесь все началось, здесь же этому придет конец. Вековая вражда кланов Учиха и Сенджу подойдет к концу. Наруто...
Блондин усмехнулся и сложил руки на груди. На нем был плащ отца, Четвертого Хокаге Конохи, Желтой Молнии Намикадзе Минато с надписью на спине и языками огня у ног. А голову украшала белая шляпа с красным иероглифом "Огонь".
- Заткнись, теме. Не надо пафосных речей. Просто закончим все быстро, мне еще надо разобраться с кучей документов... На старушку Цунаде никакой надежды, представляешь? Она все время пьет!
Саске прищурился и посмотрел противнику в наглые глаза цвета чистого летнего неба.
Вот ты и достиг своей мечты, Наруто... Какие же чувства преследует тебя теперь? Разочарование? Смирился ли ты с достигнутым? Не важно...
Почти незаметное глазу движение - и оба уже обмениваются ударами в воздухе. Саске обнажил Кусанаги, прощальный "подарок" Орочимару, в руках Наруто мелькал странной формы кунай с печатью на рукояти. Атаки и парирования обоих шиноби в тот момент мог бы проследить только дзенин или Каге, так быстро все происходило. Мгновение - и они снова на первоначальных позициях. Во взгляде брюнета промелькнуло уважение.
- А ты подрос, Наруто... Вот только это вряд ли поможет тебе в битве со мной. Мангекьо Шаринган, Аматерасу!
Черное пламя практически захватила Рокудайме, но буквально на долю секунды раньше тот исчез. Что?! Саске почувствовал холод стали у горла. По ноге расползались иероглифы от прикрепленной Наруто в схватке печати.
- Полет Бога Грома...
Блондин прижимал кунай к горлу Учихи и по-прежнему улыбался. Вот только теперь от его улыбки ощутимо веяло смертью. Это был больше не тот "бака", которого знал Саске. Теперь он окончательно превратился в шиноби, готового на все ради своей деревни. Губы Учихи-младшего расползлись в улыбке.
- Вот тот гнев в глазах, которую я так жаждал узреть, Наруто! Пока у тебя нет решимости убивать, ты не сможешь стать Хокаге... Так закончи же все быстрей. И... - тут голос Саске дрогнул, - позаботься о Сакуре... Учиха закрыл глаза и приготовился принять смерть во имя жизни других.
Моя жизнь кончилась еще давно, когда умер клан. Осталось лишь море ненависти. Такое чудовище, как я, не достойно существования! Не известно, каких жертв потребует моя ненависть!! Только смерть принесет мне освобождение. Мне и... клану Учиха...
Узумаки немного грустно улыбнулся и напряг руку с кунаем.
- Хорошо, Саске. Обещаю, из меня получится хороший Хокаге...
Миг промедления... Саске зажмурился, но тут почувствовал дуновение ветра. Узумаки отскочил от него и враждебно разговаривал с кем-то, посмевшим прервать поединок шиноби уровня Каге. Учиха распахнул глаза, и его взору предстала фигура в черном плаще с красными облаками с капюшоном, накинутым на голову. Лицо его скрывала оранжевая спиральная маска с прорезью для правого глаза. Саске прошиб холодный пот. Он! Учиха... Мадара!
Диалог между Наруто и Мадарой он не услышал, только последнюю фразу старшего Учихи: - Ты мне кое-что задолжал, Узумаки Наруто... Снятие Печати!
То, что произошло потом, Саске запомнил на всю жизнь. Из живота Узумаки, прямо сквозь печать, устремилась наружу оранжевая чакра. Крик Наруто было сложно с чем-нибудь сравнить. Гром был лишь жалким подобием того вопля, что издал Джинчуурики, из тела которого выходил Биджу. Причем не во время трехдневного ритуала, а почти мгновенно. Мадара сложил еще серию печатей и начал произносить название еще одной техники: - Запечатывание..., но был прерван громоподобным голосом Демона-Лиса.
- Думаешь, я попадусь дважды на ту же уловку, Мадара?!
Три из девяти хвостов Кьюби устремились к Учихе-старшему. Тот попытался довести технику до конца, но просто не успел: Лис за считанные секунды разорвал его в клочья, предварительно заблокировав руки. После, довольно усмехнувшись, он начал поиск потенциальных жертв вокруг.
- Выходи, Узумаки! Я знаю, ты... Что за?!
Тихий, но твердый голос блондина разнесся во внезапно затопившей Долину тишине.
- Шики Фууджин!
Демон заметался по площадке, словно пытаясь убежать, но не в силах решиться с выбором направления.
- Ты не можешь так поступить, Узумаки! Ты же умрешь!! А я опять буду прозябать в заточении!!!
Слова Кьюби эхом отдались в сознании Саске. Он... Наруто... умрет?!
Голос Рокудайме Хокаге был все так же тверд, его решимость ни капли не поколебалась. Он уже принял это решение, и не собирался от него отказываться. Наруто посмотрел в сторону застывшего в ступоре Саске и улыбнулся.
- Это будет моим последним подарком тебе... Саске. Прости, что кладу тебе на плечи такую ношу. Все-таки я не смог стать мало-мальски приличным Хокаге...
Он мотнул головой в сторону возникшего за его спиной Шинигами и буркнул сквозь плотно сжатые зубы: - Приступай...
Бог смерти плотоядно оскалил клыки и быстро провел ритуал запечатывания. Вся чакра Лиса впиталась в живот Саске, а душа Узумаки медленно устремилась к пасти Шинигами. Рокудайме Хокаге улыбнулся последний раз в своей недолгой жизни и исчез вместе с Мрачным Жнецом.
Последний из клана Учиха, ученик сына Белого Клыка Конохи и Змеиного Саннина, джинчуурики Девятихвостого и... Нанадайме Хокаге подошел к телу своего лучшего друга. Присел рядом с ним на корточки. Посмотрел на ясное, как глаза Узумаки, небо и, пробормотав что-то вроде "Идет дождь... Дождь же идет, ведь так?..", заплакал. Все сдерживаемые им годами слезы выплеснулись наружу струями ливня... Но всему приходит конец - и горю, и радости. Закончился и дождь...
Учиха вошел в ворота Конохи, неся на плече бездыханное тело лучшего и единственного друга. Пронесся по улицам к двери Резиденции, отодвинув застывшую в шоке Цунаде, и вышел на балкон в шляпе Хокаге. Друга он оставил "сидеть" за письменным столом. Тишина пологом опустилась на собравшуюся внизу толпу. Тут кто-то сметливый затянул, а остальные подхватили древний, как сам мир шиноби, лозунг.
Хокаге умер! Да здравствует Хокаге!!!
... Из дома до Саске донесся немного сердитый крик.
- Дорогой, спускайся вниз, а то простудишься!
Седьмой Хокаге посмотрел на небо. Дождь закончился, тучи начали расходиться, образовав в центре голубой круг небес.
Наруто...
Учиха встрепенулся и спрыгнул вниз, где его поджидала супруга, грозно уперев руки в бока.
- Ты только представь, что будет с деревней, если Хокаге вдруг заболеет!
Саске только рассмеялся и взъерошил розовые волосы девушки.
- Ты же меня вылечишь, верно?
Сакура растяла и прижалась к Учихе. А тот смотрел на голубое небо.
Последний день августа. Осколки лета...
Никто из нас не выбирал, где и когда нам всем родиться,
Никто не пел в полёте песню свободной в небе счастья птицы,
Но каждый ощущает на себе все взлёты и паденья,
У каждого свой смысл жить, своё предназначенье!
Не сдаться, не сломаться, не пропасть, не сбиться, не сорваться,
Жить, как будто бы в последний раз встаёт над нами Солнце,
Средь каменных лесов, домов, оков бороться
За каждое мгновенье призрачного счастья, до неба достучаться!
Отредактировано Uchiha Sasuke (2009-09-23 23:09:46)