1. Имя\фамилия.
Нии Югито.
2. Пол\Возраст.
24\женский
2. Деревня.
Кумо
3. Ранг.
Джонин
4. Внешность (желательно, подробно+картинка для неканонов)
Высокая, худая женщина, жилистая, быстрая, юркая и по-кошачьи грациозная. Блондинка, волосы длинные (до бедер), чаще заплетены в косу и тщательно обвиты серебристой лентой, чтобы не мешались и не трепались, что делает их похожими на львиный хвост с кисточкой. Глаза у Югито темные, лицо вытянутое, заостренное. Выглядит гораздо моложе своих лет, не используя техник омоложения. Возможно, дело в мощной чакре Двухвостой, которая замедляет старение Югито, но куноичи взрослела и изменялась медленнее других людей.
Одета преимущественно в одежду из легких, темных тканей, считая черный - единственно приемлемым цветом для шиноби, будь то вполне стандартная черная водолазка из эластичной ткани, черно-серая куртка с коротким рукавом (в мирное время сменяется за черную обтягивающую майку без рукавов), брюки из ткани более плотной, но такой же эластичной. Кобура на правом бедре (носится от случая к случаю, а не постоянно, как у большинства шиноби), вокруг бедер пояском привязан кусок ткани. На ногах - стандартная легкая обувь шиноби с обмоткой из бинтов до колена. На руках – обязательно обмотка из эластичных бинтов и перчатки с отрезанными пальцами, причем вокруг левой руки Югито часто носит четки с красными бусинками, которые перебирает в минуты раздумий. На лбу протектор со знаком родного селения.
При своем высоком росте и худобе, Югито кажется несколько несбалансированно сложенной, даже неуклюжей, вплоть до того, как она начнет двигаться. Природная гибкость и размеренность каждого движения видна сразу, растяжка у нее идеальная (играючи, в пару секунд может сесть на полный шпагат и так же легко поднимется), как отработанная боевая стойка, баланс и равновесие (т.е. свалить прямым ударом достаточно сложно). Словом - грация и изящество совершенны, как у лесной кошки.
5. Характер. (опять же, подробно. Помните, от того, каокй характер указан в анкете, зависит и ваша игра.)
Югито обладает спокойным, флегматичным нравом, что делает ее очень хорошим шиноби, поскольку она привыкла трезво и оценивающе смотреть на окружающих ее людей и события, а также весьма помогло в осознании себя как джинчуурики, потому что к тридцати годам Югито добилась отличного контроля над чакрой Нииби и может использовать ее как ей заблогорассудится. Югито достаточно сложно вывести из себя, недовольство она выражает прямо, вежливо и очень спокойно, на что мало кто осмелится дальше наглеть (хотя и ясно, что зубы она показывает не только когда улыбается). На первый взгляд малоэмоциональна, на самом деле просто придерживается мнения о том, что шиноби не должен показывать своих эмоций ни при каких обстоятельствах. Но горе тому, кто ее разозлит, все-таки Югито - это зверь, даже если и зверь хорошо себя контролирующий, стоит слегка ослабить поводок и из вполне домашнего котенка Югито превратится в дикую кошку.
Проницательна и наблюдательна, мало что укроется от ее глаз, но свои наблюдения предпочитает держать при себе до того, как в в них будет необходимость. Весьма осторожна. Тщательно взвешивает свои поступки. Мало кто может обвинить Югито в самоуверенности, но она может недооценить противника, взирая на него с высоты мощи запечатанной в ней Нииби. Югито привыкла к тому, что мало кто может равняться с ней силой, и это вполне понятно. Она очень высоко ценит свою свободу и независимость своих решений от кого бы то ни было (даже от Райкаге, хотя здесь Югито хотя бы создает видимость подчинения, в конце концов она - джонин Облака, а это к чему-то все-таки обязывает). Однако, личная ответственность у нее куда выше общественной. Если она считает себя обязанной уничтожить угрозу со стороны организации Акацки, то сделает все возможное, если она поклялась не предавать идеалов Райкаге, то не предаст их.
Обладает низким болевым порогом, поэтому может даже не заметить ранения в бою. Помимо этого у Югито сильная воля, и она очень хорошо сопротивляется гендзютсу и различным ментальным воздействиям.
6. Биография. (как для канонов, так и для неканонов этот пункт критичен. Постарайтесь подробно расписать наиболее важные моменты в биографии вашего персонажа.)
Нии Югито родилась в Деревне Скрытого Облака в очень бедной семье, из которой еще до рождения девочки ушел отец. Мать едва сводила концы с концами, да и вообще, собственно, после ухода супруга, вместо того, чтобы отдать всю себя ребенку, она почти не занималась воспитанием Югито, совершенно потеряв жизненные ориентиры. Когда девочке было 2 года, при поддержке Райкаге мать Югито согласилась на то, чтобы в ее дочь была запечатана Нииби, Двухвостая Кошка, причем жертвой добровольно вызвалась сама, посчитав, что так она сможет принести деревне неоценимую пользу. И действительно, Деревне Облака нужно было нарастить как можно больше военной мощи - во многих деревнях были джинчуурики, а в Кумо их могло оказаться два, учитывая что не так давно в мальчика по имени Кира Би запечатали Восьмихвостого.
Итак, Югито с невыносимой ношей джинчуурики в два года осталась фактически одна на свете на официальном попечении Райкаге, движимого целью вырастить из Югито воплощенное оружие. Но никого не заботило, как тяжело было самой Югито.
Она росла замкнутым и нелюдимым ребенком, в маленькие ушки которого постоянно вливалось, что для Югито не должно быть идеалов выше тех, что установлены в Деревне Облака.
В Академии дети сторонились ее... да и не только в Академии, люди вообще смотрели на нее со стороны как прокаженную, сводя общение с Югито к минимуму - через это проходит любой джинчуурики. Единственный, с кем Югито дружила - это другой джинчуурики ее деревни, Восьмихвостый Кираби.
Прошли годы обучения в Академии, и Югито стала генином, выпустившись с самыми лучшими отметками. Так как ее воспитывал сам Райкаге, Югито знала гораздо больше техник, нежели другие генины ее выпуска, и была распределена в команду из трех человек чисто формально, ведь у Райкаге на ее счет были планы гораздо более грандиозные, чем сделать из нее самую обычную куноичи. Хуже дело обстояло с контролем чакры. На миссиях обычно такая тихая и замкнутая Югито была весьма агрессивна, и в пылу боя из ее тела потоками вырывалась сине-черная чакра. Узнав об этих инцидентах, Райкаге немедленно вызвал ее к себе, и строго-настрого наказа: ни в коем случае не позволять Двухвостой захватить контроль над собой. Чтобы закрепить свои слова, Райкаге сам стал обучать Югито контролю чакры.
Благодаря его наставлениям, а так же проявленному в обучении упорству, Югито научилась не только контролировать собственную чакру, но еще и управлять и видоизменять чакру Двухвостой через печать. В 14 лет, став чуунином (экзамен Югито сдала с первого же раза, благо, он проходил в Кумо, и Райкаге сам смог убедиться, как выросла его подопечная, и как поразила ее сила присутствующих гостей деревни и феодалов), Югито научилась высвобождать половину сущности Двухвостой (то есть один хвост), не теряя при этом контроля над собой. Райкаге был очень горд ей, однако Югито было все так же строжайше запрещено высвобождать сущность Двухвостой полностью. Еще до 20-ти лет за свои заслуги перед деревней (Юги выполнила очень много заданий, и стала признанной куноичи - вторым по силе шиноби деревни, превзойдя даже Райкаге (сильнее ее всегда был только Кираби) Югито была возведена в ранг джонина.
7. Техники вашего персонажа.
а) Тип чакры вашего персонажа.
Огонь. Второстепенный элемент - Молния.
б) Отличительная особенность вашего персонажа. (бладлимит, если он есть, джинчуурики, и т.д. Специализация на ген\нин\тайдзютсу)
Двухвостая Джинчуурики, носитель Ниби-но-Нэкоматы.
Специализируется на ниндзютсу, но неплохо владеет и тайдзютсу.
в) Собственно, техники. Подразделяются на три пункта:
1) Основные техники. Основы основ, которым учат детей в академии.
Bunshin no Jutsu - Техника клонирования. Создаёт одного или несколько клонов.
Henge no Jutsu – Трансформация в другого человека, животное или какой-либо предмет, если он соотносительно равен по размерам телу пользователя..
Kawarimi no Jutsu – Техника Обмена. Обмен на клона, или какой-либо предмет, если он соотносительно равен по размерам телу пользователя.
Kakuremino no Jutsu - Техника маскировки.
Nawanuke no Jutsu - Техника освобождения от веревок.
Kinobori no Waza – Техника хождения по любой плоскости посредством концентрации чакры в ногах.
Suimen Hokou no Waza техника хождения по водной поверхности, посредством концентрации и постоянного контроля над чакрой в ногах.
Jibaku Fuda: Kassei - Техника активации взрывной печати.
Ayatsuito no Jutsu - техника при помощи которой вылетают лески и цепляются в цель.
2) Слабые техники. Слабые и низшие средние по силе техники. (D-ранг)
Элемент Молнии.
Raiton – Raikyuu – это одна из основных техник Молнии. Пользователь концентрирует чакру в руках, образуя электрический заряд, а затем может бросить его в противника. Максимальная дальность броска - 50 м. Скорее шоковая атака, выаодящая противника из строя и не наносящая ему особенных повреждений.
Tenraisen no Jutsu – Техника для поражения большой территории или группы людей одновременно. Для этого требуется воткнуть несколько кунаев (чаще всего пять, но не больше) в землю, образуя таким способом многоугольник. После сложения печатей пользователь дотрагивается до одного из кунаев, пуская в него разряд энергии. Так как из-за техники кунаи взаимосвязаны, между ними проходит электрический заряд, образуя элекрическое поле. Всякий, кто находится внутри поля получет разряд электричества.
Raiton - Yusuburu Kasugai No Jutsu – техника временной парализации противника посредством прикосновения.
Raiton Goru Son no Jutsu – Техника, создающая электрощит-полусферу 2\2 метра в диаметре, висящий перед пользователем.
Raiton - Raikou Jishaku No Jutsu – Техника, создающая электромагнитный кокон, который в состоянии несколько минут защищать от многих атак нин- и тайджутсу, от некоторых метательных оружий (сенбон, кунаи, сюрикены).
Raiton - Rai Yari - Техника создает мощный электроразряд. После складывания печатей пользователь должен дотронуться ладонью до земли. Разряд пройдет через землю строго по прямой до кратчайшей точки на своем пути, нанеся значительный урон, и оглушив цель.
Raiton - Raigeki no Jutsu - Создает сильный барьер-электромагнитное поле, поднимающееся от земли на 6 метров, и протяжением около 10 метров. Барьер наносит электрический урон всем, кто пытается сквозь него пройти.
Элемент Огня.
Katon - Karyuuoudan No Jutsu - Необходим источник огня неподалёку для использования этого нинджутсу. Создаёт из пламени огромного дракона, который заглатывает цель целиком, нанося огромный урон огнём. (Катон, B-Rank)
Katon Goukakyuu no Jutsu - Техника, в которой пользователь, посредством концентрации чакры в легких, выбрасывает в противника большой огненный поток из своего рта.
Katon Housenka no Jutsu - Техника, где пользователь выбрасывает много огненных шаров из своего рта. Также может быть объединена с броском оружия, скрытого в огне.
Katon - Endan - Техника, в которой пользователь, посредством концентрации чакры в легких, выбрасывает в противника большую сгусток огня в форме сферы из своего рта.
Katon - Haisekishou - Техника, в которой пользователь выдыхает большое облако раскаленного пепла из своего рта. Облако зависает в воздухе, оседая на противнике и причиняя ему слабые, но болезненные ожоги.
Katon Ninpou - Hibashiri - Пользователь создает поток огня, который принимает форму широкого кольца, окружающего противника.
Katon: Goenka no jutsu - Пользователь, выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают цель(и) при контакте.
Katon: Ryuuka no Jutsu - Пользователя окружает кольцо пламени, которое очень быстро стремиться к жертве. Можно использовать как защиту.
3) Продвинутые техники. Средние по силе техники C-B ранга.
Tairi Rendan - Техника, очень похожая на Karyuuoudan No Jutsu, но с использованием чакры двухвостой. Это пламя целиком состоит из чакры Нииби и оставляет синеватый отсвет на всем, чего касается. Даже секундный контакт с таким пламенем оставляет серьезные ожоги, вплоть до обугливания тканей
Furi Nai - создает перед Югито мощный огненный барьер.
Tsushirochi Nai - атака потоками огня в виде когтистых лап кошки. бьет во все стороны, но целится целенапраленно в противника(ов).
Tsiri Ni - Мощный удар концентрированным синим пламенем. Может охватывать руку или ногу при тайдзутсу.
Dyushino Nai - Атака посредством видоизменения чакры в электрическое поле и концентрации ее в руках в рукопашном бою. Выжигает чакру противника, и наносит сильные ожоги при ударе.
Kuchiose: Ankoku Shinden - Техника использует чакру и способности Двухвостой. Призывает множество духов мертвых. Духи не материальны, то есть их не убьешь оружием или тайдзютсу, и они не наносят физического урона, но они пожирают чакру противников при контакте. (основано на способности Двухвостой контролировать мертвых)
Kuchiose: Senketsu Shinden - Техника использует чакру и способности Двухвостой. Призывает мертвые тела, ожившие, и двигающиеся по воле Югито подобно марионеткам. Они не особо сильны и скорость их весьма ограничена, берут количеством (часто их сползается к Югито больше 10) и ядовитыми атаками (яд не смертелен, он ослабляет и заражает различными болезнями).
4) Сильные техники. Сильнейшие техники, доступные вашему персонажу.
Nibi Neiri no Jutsu - Техника полного высвобождения Двухвостой из тела Югито. Югито теряет контроль над своим телом, отдавая его Нииби до того, как перестанет действовать техника или до того, как у Нииби кончится чакра. (теоретически, от 30 минут до нескольких часов).
Ichi Neiri no Jutsu - Техника частичного высвобождения Двухвостой из тела Югито. Тело куноичи обволакивает черно-синяя чакра, появляется один хвост. Контроль над телом принадлежит Югито, половина чакры Нииби в ее распоряжении.
8. Снаряжение вашего персонажа.
Кунаи - 8 штук
Сюрикены - 10 штук
Дымовые шашки - 3 штуки
Взрывные печати - 5 штук
Свиток с оружием - 2 саи, 2 явары и шиноби-джуе.
9. Цели вашего персонажа.
Служить своей деревне. Способствовать уничтожению организации Акацки.
________________________________________
10. Желаемый статус.
Уже есть.
11. Ваш опыт на форумных ролевых.
Около 4-х лет
12. Частота посещения.
Стараюсь как можно чаще=)
13. Связь.
279041107 - ICQ
14. Вы читали правила?
Нет. Я их писала=)))
15. Пробный пост. (ситуация дается после принятия анкеты)
Себе пробного поста не даю=) Я знаю, как я играю=)))