Правила Боя

-ГМ с особой тщательностью следит за ходом боев – как командных, так и один на один, включая и бои на арене. Разумеется, бой, как часть игры, тоже попадает под правила отыгрыша ролевой. Здесь нужно только отыгрывать. Следить за вашим состоянием и расходом сил будет ГМ.
-Определите очередность постов заранее. Первым ходит тот, кто заведомо слабее, затем по возрастанию
-Бой состоит из последовательности ходов (постов) игроков. Игроки ходят по очереди, поэтому определите очереднсть, в которой последний ход будет оставлен Мастеру. Каждый ход игрока условно состоит из двух частей:
1. Фаза блокировки – игрок может попробовать блокировать атаку соперника либо уклониться от нее.
2. Фаза атаки – игрок атакует соперника.
Здесь должна напомнить тов. Любителям Боев, что в принципе один удар меча летален и бой состоит из блоков и уклонений. В большинстве ролевых противники останавливаются и начинают колупать друг друга. Поэтому, чтобы бой шел правильно и красиво, сообщаю, что НЕЛЬЗЯ прописывать последствия своих действий, а также, что следующая ситуация неприемлема:

«Персонаж номер 1 ударил Персонажа номер 2»
«Персонаж номер 2 уклонился»

В этой ситуации, да и в любой другой последствия ваших действий будет определять ТОЛЬКО Мастер И ТОЛЬКО Мастер будет решать, уклонился Персонаж или же попал под удар.

Напомним, что длительность одного хода в фазе боевки равна в среднем 10-20 секундам.
Но ограничение по времени довольно важно: использовать за 20 секунд стразу 5 техник невозможно, так же как и пробежать стометровку, попрыгать по деревьям, уклоняясь тем самым от атак, вынуть пяток сюрикенов и расшвырять их - одновременно. Будьте реалистами. Это невозможно в стандартной ситуации.
Разумеется, идет в ход скорость атак и защит. При командном бое больше шансов сделать дополнительный ход в той команде, где используются оглушающие атаки, или техники, рассчитанные на сокрытие присутствия (Техника Скрывающего Тумана и т.п.).

(разумеется, есть и исключения – если действия одновременно выполняют несколько клонов, или же используется техника Тсукиёме. Этот случай сам по себе уникален, и требует особого подхода со стороны игроков и ГМ)